Rus
Eng
Eng
Услуги Тарифы Поддержка Контакты Консьерж

Конфиденциальность. Безопасность. Надежность.

О Dialoq

Dialoq был придуман предпринимателями, на собственном опыте столкнувшимися с внушительными счетами за мобильную связь в своих частых деловых поездках. Идея сервиса Dialoq основана на простоте использования, прозрачности счетов, безопасности связи и высоком уровне поддержки клиентов. Единый тариф Dialoq не только избавляет от необходимости переплачивать за международный роуминг, но и позволяет действительно экономить на голосовой связи и передаче данных по всему миру.

Команда Dialoq — это молодые амбициозные профессионалы с богатым опытом работы в области телекоммуникаций, полностью понимающие потребности клиентов. Сервис был специально создан, чтобы обеспечить деловых людей и частых путешественников качественной мобильной связью и высокоскоростным мобильным интернетом в любой точке мира.

Высокий уровень безопасности

Оператором сервиса Dialoq является швейцарская компания Genesis Group AG. На контрактные обязательства Dialoq и компаний-партнеров распространяется юрисдикция Швейцарии и США - стран, где конфиденциальность и неприкосновенность частной жизни являются одним из основных приоритетов и закреплены законодательно. Услуги Dialoq не облагаются НДС (кроме абонентов из Швейцарии).



Роуминговое соглашение с крупнейшими мобильными операторами мира обеспечивает высокое качество голосовой связи и высокоскоростную передачу данных, где бы ни находился абонент. В ряде стран, где партнёрские соглашения заключены с несколькими операторами, абонент при необходимости может сменить оператора.

Просто и удобно. Одна SIM-карта. Единый тариф.

Eng
Rus
Rus
Service Plans Support Contacts Concierge

Confidentiality. High security. Reliability. Worldwide.

About Dialoq

Dialoq was established by a group of entrepreneurs who have faced the problems of phone usage abroad. This is why Dialoq is characterized by user-friendly service, transparent billing and high-quality customer support. The single Dialoq tariff not only spares you the excessive costs of mobile roaming, but actually allows you to save on voice and data services worldwide.

Dialoq are a team of young inspired professionals with extensive experience in telecommunication and service fields. Our deep understanding of customers’ needs enables us to find the best ways of applying our skills and knowledge. The service was created specifically to provide business users and frequent travelers with a quality voice and data service anytime, anywhere.

Privacy and Security

Dialoq is a service provided by Genesis Group AG, a Swiss company. The contractual obligations of Genesis Group AG and its partners fall within the jurisdiction of Switzerland and the UK — two countries where confidentiality and privacy are core values protected by law. Dialoq services are not subject to VAT (except for Swiss customers).

our coverage network

Roaming agreements with the world’s leading mobile carriers provide high-quality voice calls and high-speed data services anywhere in the world. In some countries, where Dialoq has signed partner agreements with several carriers, the customer can switch from one carrier to another, if necessary.

Solid security. Flat rate. One sim card. Flawless service.